В сегменте напольных покрытий по популярности у россиян с большим отрывом лидирует ламинат
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные исследования о предпочтениях россиян в выборе напольного покрытия.
Почти половина россиян в ситуации выбора напольного покрытия отдаст предпочтение ламинату (49%). На втором месте в рейтинге паркет (34%), на третьем – линолеум (29%). Далее по убывающей: керамическая плитка (17%); пробка (6%); полимерный наливной пол (5%) и бетон (1%). Респондентам можно было выбрать два варианта, поэтому общее число ответов превышает 100%.
Наиболее распространенный критерий выбора ламинированного напольного покрытия - качественные характеристики материала (износостойкость, прочность и т.д.) – на этот фактор в ситуации покупки обратят внимание 66% опрошенных. Ценовой фактор только на втором месте (41%), далее следуют экологичность материалов (34%), внешний вид, декор (26%) и отзывы друзей, знакомых (26%). Страна и бренд производителя важны немногим (12% и 6%, соответственно).
При прочих равных, выбирая между ламинатом российского и зарубежного производства, 42% скорее отдадут предпочтение отечественной продукции, 46% - изготовленной за границей. Среди иностранных производителей чаще всего выбирают Германию (35%).
Известность фирм-производителей ламината в нашей стране можно охарактеризовать как низкую: из предложенного списка компаний 70% респондентов не слышали ни об одной из них. Чаще других узнавали компанию Tarkett (18%), реже всего – Egger (3%), Kastamonu (2%).
Источник: ВЦИОМ
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116166
comments powered by HyperComments