Спрос на шифер в России начал расти после 10 лет падения

  • 15.05.2017
  • 930

Выпуск асбестоцементных листов (шифера) в РФ в январе-марте 2017 года увеличился на 10,7% к аналогичному периоду прошлого года до 118,8 млн условных плиток — сообщает консалтинговая компания СМПРО. Рост продаж данного материала зафиксирован впервые за последние 10 лет. Что особенно важно, увеличение продаж произошло на фоне общего падения рынка строительных материалов.

Аналитики замечают, что рост спроса на асбоцементный шифер стал следствием целевой рекламной компании, проведённой НО «Хризотиловая Ассоциация» совместно с агентствами Liberty Marketing Bureau и Deltaplan. Компания победила сразу в двух номинациях престижной премии Effie Awards Russia, Недвижимость. Строительство и Ренессанс.

Почти век шифер занимал лидирующее положение на рынке кровельных материалов. Но за последнее десятилетие его доля настолько снизилась, что материал и его производители оказались на грани исчезновения. Необходимо было напомнить аудитории о существовании продукта и снять барьеры потребления. Был создан единый бренд и единая платформа для коммуникаций – сайт шифер.рф. Многоэтапная кампания по привлечению аудитории на сайт апеллировала к рациональным и эмоциональным мотивам.

Анализ розничных цен показывает, что стоимость квадратного метра шифера начинается с 75 руб., тогда как стоимость профлиста – с 220 руб., металлочерепицы – с 240 руб., гибкой черепицы – с 300 руб.

Следует отметить, что на территории Свердловской области расположен крупнейший в мире асбестовый комбинат – ОАО «Ураласбест», а также один из крупнейших в стране производитель асбоцементных изделий – АОР «Народное предприятие «Знамя» (Сухой Лог). Также именно на Среднем Урале (в г. Асбест) было принято решение о создании «Хризотиловой ассоциации».

Источник: ADVERTOLOGY

comments powered by HyperComments