Использовать кириллическую маркировку «ВЕКА» смогут только оконные фирмы, работающие с профилем от VEKA

  • 14.11.2017
  • 820


Компания VEKA выиграла процесс по защите своей торговой марки от ненадлежащего использования.

VEKA – одна из самых узнаваемых марок оконных технологий в большинстве регионов России. И периодически находятся предприниматели, которые, пользуясь многозначностью слова «века» в кириллическом начертании, называющие свои компании «Окнами Века», хотя к продукции немецкого концерна VEKA они не имеют никакого отношения.

На претензии со стороны правообладателя такие фирмы отвечали стандартно, утверждая, что под словом «века» они имели в виду вовсе не знаменитый концерн, а лишь отрезок времени. Так появлялись «окна нового века», «окна 21 века», и даже «окна серебряного века». Если так себя называет оконная компания, которая действительно производит или продает окна из профиля VEKA, то ничего крамольного в том нет. Но вот со всеми остальными разобраться было сложно.

В октябре 2017 года создан важный прецедент, когда Арбитражный суд Пермского края вынес решение в пользу компании VEKA и запретил пермской компании «Окна Века», работающей на другом профиле, использовать соответствующий товарный знак. В том числе – указывать в качестве ключевых слов при интернет–продвижении сочетание «окна века» или аналогичные. Такое использование квалифицировано как недобросовестная конкуренция. Кроме того, использование слова «ВЕКА» кириллицей в товарной категории окон и дверей является исключительным правом немецкой компании, которое было подтверждено российским ведомством по защите интеллектуальной собственности в мае 2017 года.

Источник: VEKA

 

comments powered by HyperComments